Аналитическая фирма Ovum опубликовала доклад, посвященный влиянию мобильной коммерции (m-commerce) на страховую отрасль. Авторы заключают, что поддержка мобильной коммерции стала сейчас одним из важнейших факторов успеха в страховом бизнесе, и компании, не обеспечивающие ее, рискуют оказаться обойденными новыми игроками на рынке.

Мобильная коммерция, в которой в качестве основного инструмента для проведения сделок выступают мобильные телефоны, резко увеличивает скорость бизнеса, отмечают аналитики Ovum. Помимо ускорения финансовых расчетов, мобильная коммерция играет важную роль в обеспечении клиентов информацией, как до сделки, так и после нее. Благодаря этому компании, занимающиеся мобильной коммерцией, выделяются в глазах клиентов высокой доступностью и быстротой реакции.

Ошибкой было бы думать, что для мобильной коммерции серьезной преградой является недостаточный уровень покрытия территории сотовыми сетями, подчеркивают в Ovum. Тем не менее, для занятий мобильной коммерцией компаниям необходимо инвестировать в инфраструктуру и каналы связи.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями