Аналитики IDC связывают это с ростом закупок компьютеров корпоративными клиентами. Азиатско-Тихоокеанский и Латиноамериканский регионы тоже показали заметный рост.

Acer вышла на второе место в третьем квартале прошлого года, чему способствовали успешные продажи ноутбуков и нетбуков потребительского класса. Во втором квартале этого года Acer испытывала проблемы со складскими запасами, но осенью, в сезон школьных и праздничных покупок, продажи, по мнению аналитиков, должны подняться, и Acer сможет опять обогнать Dell.

На первом месте остается компания Hewlett-Packard. Она продала за квартал 14,8 млн компьютеров. Dell и Acer заметно отстают от лидера: Dell продала 10,6 млн компьютеров, а Acer – 10,24 млн. Но по темпам роста в сравнении с прошлым годом Dell опережает Acer. У нее продажи выросли на 19,1%, у Acer – на 12,6%, а у HP – на 12,2%.

Четвертое место с 8,34 млн проданных компьютеров занимает Lenovo, показавшая рост по отношению к прошлому году на 47%. За ней следуют Toshiba и Asustek.