42% рынка средств безопасности принадлежит бесплатным программам. К такому выводу пришли специалисты компании Opswat, изучившие данные, автоматически собиравшиеся двумя их бесплатными программами: AppRemover, предназначенной для полного удаления установленных приложений и Am I Oesis OK?, предназначенной для проверки совместимости средств безопасности со сторонними приложениями.

Четыре первых места по распространенности заняли бесплатные программы — Avast Free Antivirus (11,45%), Avira AntiVir Personal Free Antivirus (9,19%), AVG Anti-Virus Free (8,6%) и Microsoft Security Essentials (7,48%). Платная версия антивируса Avast оказалась на пятом месте (5,4%), Kaspersky Internet Security — на шестом (4,48%), а Norton AntiVirus — на седьмом (4,24%). Доли остальных коммерческих и бесплатных продуктов гораздо ниже.

Реальную популярность средств безопасности определить трудно, считают в Opswat, потому что производители обычно сравнивают только объемы продаж.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями