Отделение Пенсионного Фонда России по Республике Татарстан завершило первый этап проекта создания системы электронного документооборота. Проект был инициирован в 2009 году. Его целью стал переход на безбумажный, юридически значимый документооборот между всеми 44 региональными управлениями. В качестве решения была выбрана разработка на базе тиражной системы электронного документооборота «БОСС-Референт». Выбор в пользу этой системы во многом был обусловлен ее платформой – IBM Lotus. Эта платформа является лидером, когда речь идет о создании решений в территориально-распределенных организациях. Проект ведет компания «Интерфейс». На данный момент система охватывает 270 рабочих мест – это 100% сотрудников центрального отделения ПФР по Республике Татарстан. Первые лица организации работают в системе через специальное приложение - «Мобильный кабинет руководителя в СЭД».
 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями