Основным заявленным отличием модели 3DS от DS является возможность показа стереоскопического изображения, не требующего для просмотра специальных очков, и многие пытались угадать, чью технологию выберут для этого в Nintendo. В приставке Nintendo Wii, например, как и в Microsoft Xbox 360, используется видеосистема ATI (подразделения AMD), а в Sony PlayStation 3 применены разработки nVidia, тогда как графическую систему консоли Nintendo DS делали в компании Arm. Кроме того, в Nintendo рассматривали возможность применения технологий британской Imagination Technologies.
Решение об использовании систем DMP было принято в прошлом году. Они, как считают в Nintendo, обеспечили необходимый для портативной приставки баланс между производительностью и потреблением энергии. С тех пор шла работа по интеграции технологий.
Первая демонстрация Nintendo 3DS состоялась на прошлой неделе на посвященной компьютерным играм конференции E3.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями