Как утверждают представители Apple, сайты не выдержали большого наплыва покупателей. Компания приносит извинения всем пострадавшим и просит их попробовать сделать заказ или зайти в магазины Apple и AT&T еще раз, позднее. Между тем, прием заказов на сайте и в магазинах AT&T все еще приостановлен.
Хотя доставка iPhone 4 начнется только 24 июня, Apple, как сообщается, уже успела принять свыше 600 тыс. заказов. AT&T за это время получила свыше 13 млн заявлений на обмен предыдущих моделей телефонов на новый iPhone 4. Количество предварительных заказов в первый же день превысило подготовленные к 24 июня запасы на складах компаний.
Дефицит и проблемы при оформлении заказов вызывают недовольство покупателей, но многие из них проявляют большую настойчивость, многократно пытаясь оформить заказ через сайт Apple и телефонные центры поддержки AT&T.
AT&T сообщает, что прием заказов возобновится только после поступления на склады новой партии телефонов. В сетевом магазине Apple заказы принимаются с датой поставки 2 июля.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями