Простейшим, но очень эффективным способом рекламы является поиск в Twitter записей, содержащих название компании или ее продукта. Рекламист отвечает на запись, распространяя нужную информацию. Однако, отмечают специалисты по поисковым системам, лучше искать общие фразы, соответствующие тематике рекламной кампании, причем этот процесс можно автоматизировать с помощью, например, сервиса Replyz. Он ищет записи по теме, на которые можно было бы ответить. Опыт показал, что пользователи Twitter позитивно относятся к такому способу рекламы.
С использованием интерфейсов Twitter можно строить приложения для мониторинга поисковых запросов и автоматических ответов. Анализ запросов позволил компании Mint.com выяснить, какие финансовые темы интересуют пользователей и разместить на своем сайте соответствующие материалы, что привлекло несколько тысяч посетителей.
В месяц Twitter получает порядка 18 млрд поисковых запросов, и игнорировать такой рынок нельзя, считают участники конференции.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями