К 2015 году спрос на аудиоустройства с подключением к сети увеличит объем этого рынка до 10 млрд долл., а средний рост в период с 2009-го по 2015 год превысит 32%, причем в основном за счет беспроводных устройств. Такой вывод сделали аналитики ABI Research. Однако для реализации прогноза производители должны больше внимания уделять пропаганде возможностей сетевых аудиоустройств.
Очень многие люди хранят музыкальные коллекции на ноутбуках, mp3-плеерах и прочих мобильных устройствах, указывают аналитики. Отсюда недалеко до превращения компьютера в сервер, обеспечивающий трансляцию аудиозаписей на устройства, размещенные в других местах дома. Решения такого рода предлагает ряд компаний: от производителей сетевого оборудования широкого профиля наподобие D-Link до специализированных фирм — например, известной на рынке сетевых аудиоустройств Sonos. Основной проблемой остается недостаточное понимание потребителями возможностей сетевых аудиосистем, и в ее решении важная роль принадлежит реселлерам. Им следует активнее продвигать товары этого класса, предоставляя покупателям как можно больше информации, считают аналитики.