В рамках проекта специалисты GMCS автоматизируют процессы продаж услуг и оборудования, а также обслуживания абонентов в едином контакт-центре и офисах продаж. В связи с объединением региональных компаний «Скай Линк» осуществляет интеграционную программу, направленную на унификацию бизнес-процессов. Это требует создания гибкого инструмента операционного обслуживания и консолидации информации об абонентах в единой базе. Особенностью проекта является интеграция в рамках CRM-системы всех каналов продаж. Планируется выполнить ее интеграцию с контакт-центром, SMS-центром и системой биллинга. Кроме того, в CRM-системе будет реализована обработка обращений пользователей и претензионная работа. Важной составляющей проекта является и реализация в системе аналитических функций.
 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями