Компания «Джи Эм-АвтоВАЗ» завершила проект миграции процессов службы технической поддержки на новую платформу HP Service Manager. Ранее деятельность службы была автоматизирована с использованием хорошо зарекомендовавшего себя продукта HP OpenView Service Desk 4.5. К моменту запуска проекта миграции с ее помощью были автоматизированы три процесса управления ИТ: управление инцидентами, управление изменениями и управление конфигурациями. Система была интегрирована с рядом других информационных ресурсов предприятия: ERP-системой SAP, системой автоматизированного управления рабочими местами пользователей Altiris, почтовой системой IBM Lotus Notes, модулем подачи и утверждения запросов на изменения собственной разработки. В определенный момент ИТ-служба столкнулась с ограниченностью функционала используемой системы автоматизации. Выход из данной ситуации руководство ИТ-департамента видело в переходе на более совершенную систему – HP Service Manager 7.11. Исполнителем работ по миграции была выбрана компания «Ай-Теко». Одним из основных условий реализации проекта было сохранение ранее настроенного функционала, включая интеграцию с информационными системами предприятия.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями