В Федеральной таможенной службе завершены работы по проектированию и вводу в действие системы электронного документооборота, реализованного на базе Optima-WorkFlow. С использованием ее средств осуществляется полный цикл обработки и исполнения документов: от их создания или поступления в таможенный орган до передачи на архивное хранение с последующим выделением их к уничтожению. В системе, реализованной Optima integration, автоматизирован процесс преобразования больших объемов бумажных документов в электронный вид за счет применения технологий потокового сканирования и распознавания текстов документов со штрих-кодовой маркировкой, их автоматического индексирования и загрузки в систему. Предусмотрен обмен электронными документами, в том числе с электронной цифровой подписью и обеспечением гарантированной доставки. Это позволяет значительно сократить время прохождения документов между территориально распределенными таможенными органами. Подчеркивается, что созданная система взаимодействует со смежными информационными системами таможенных органов, ведомственной системой электронной почты, транспортной технологической подсистемой, инфраструктурой ведомственных удостоверяющих центров. Помимо этого, в ее составе реализованы средства, необходимые для интеграции с Межведомственной системой электронного документооборота.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями