«Газпром трансгаз Самара» автоматизировала ИТ-поддержку с помощью Epicor ITSM. Внедренное решение позволяет четко определять сроки решения проблем, повысить удовлетворенность пользователей, а также формировать критерии оценки работы ИТ-специалистов. В свою очередь, это позволяет впоследствии обосновывать затраты на ИТ и защищать бюджеты на расходы. Система обеспечивает поддержку ключевых ИТ-процессов, регламентированных в библиотеке ITIL: управления инцидентами, управления проблемами, управления изменениями, управления активами и конфигурациями, управления уровнем услуг. Особенностью внедренной конфигурации является наличие портала самообслуживания клиентов, который дает возможность самостоятельного доступа к своим запросам, базе знаний и хранилищу документов. Кроме того, портал может использоваться топ-менеджментом для получения отчетов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями