В то же время для 47% мобильник стал значить гораздо большее – устройство, которое позволяет выходить в Интернет, совершать денежные операции, слушать музыку, фотографировать и др.

55% опрошенных отметили, что при смене трубки будут выбирать модные новинки, совмещающие в себе ряд опций. Готовых же купить обычный телефон оказалось в 11 раз меньше. Велика и доля тех, кто старается найти для себя оптимальное соотношение цены и качества (40%).
Эксперты также определили основные мотивы, которые движут людьми, желающими обзавестись такими новинками как коммуникатор или Apple iPhone. Выяснилось, что подавляющее большинство (83%) считает удобным, когда одно устройство соединяет в себе функции нескольких. Также важен имидж телефона, который проецируется на его владельца: 14% сослались на то, что обладать современным мобильником модно, поэтому они хотят его купить. Еще для 17% оказалось важно не отставать от прогресса и пользоваться техническими новинками. А каждый десятый готов переплатить за современную трубку ради ее дизайна или просто ради удовлетворения собственного любопытства.