Несмотря на кризис, направление сумело показать положительную динамику по сравнению с показателем 2008 года.

В 2009 году регулярные закупки оборудования IBM осуществили 380 московских и региональных реселлеров из 65 городов России. При этом объем закупок московских компаний оборудования IBM составил 68%, а на региональных партнеров Landata пришлось 32%. Распределение по продуктовым линейкам по объемам продаж выглядело следующим образом: доля направления IBM System x составила 61% от общего объема продаж, на IBM System Storage пришлось 25%, на IBM System p – 11%, а на IBM POS – 3%.

Компания Landata сотрудничает с IBM с 2004 года. За эти годы Landata расширила продвигаемый портфель продуктовых направлений до пяти и увеличила свой штат по направлению IBM до десяти человек.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями