Cisco объявила о намерении приобрести частную компанию Moto Development Group из Сан-Франциско, занимающуюся консалтингом в области дизайна и разрабатывающую продукты и продуктовые стратегии для потребительской отрасли. Как и в случае с приобретением в 2009 году компании Pure Digital, покупка Moto станет еще одним шагом Cisco к тому, чтобы сделать дизайн и простоту использования своих продуктов более подходящими для массового рынка.
Финансовые условия сделки не разглашаются. Сделка будет заключена после прохождения стандартных процедур. Ожидается, что это произойдет в четвертом квартале 2010 финансового года Cisco, который начался 2 мая. По завершении сделки сотрудники Moto войдут в состав подразделения потребительских продуктов (Cisco Consumer Products), которым руководит Джонатан Каплан.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями