Оператор связи "Синтерра" и компания "Новые сервисные технологии" подвели итоги двухлетнего сотрудничества в области аутсорсинга и объявили о его дальнейшем развитии.

Совместная работа этих организаций началась в 2008 году, когда компании НСТ впервые в нашей стране были переданы на обслуживание магистральные кабельные волоконно-оптические линии федеральной сети "Синтерры" во всех регионах России. Положительный опыт совместной деятельности позволил расширить фронт работ и поручить специалистам НСТ выполнение таких функций технической поддержки, как круглосуточный мониторинг сети; регистрация, тестирование и диагностика возникающих проблем; выдача рекомендаций клиентам по их устранению; взаимодействие с операторами "последней мили". Аутсорсинговый контракт с НСТ позволяет почти на четверть сократить затраты "Синтерры", необходимые для эксплуатации кабельных систем и технической поддержки клиентов. В этой компании не намерены пересматривать условия данного соглашения и планируют расширить его действие, добавив эксплуатационно-техническое обслуживание систем связи SDH и DWDM, а в дальнейшем - также и сетей доступа.
 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями