По сравнению с показателем первого квартала прошлого года, рынок контекстной рекламы вырос на 42%. При этом расстановка сил в сегментах рекламодателей существенно не изменилась, но заметно поменялись предпочтения пользователей. Например, выросла популярность категории «Досуг и отдых»: доля кликов по объявлениям этой тематики относительно прошлого года выросла с 2,7% до 10,2%. Рекламодатели этой категории, в свою очередь, также увеличили вложения — с 1,4% до 2,3% в общем рекламном бюджете.
Традиционный лидер рекламных расходов — категория «Авто», доля которой составила 9,6%. Интерес же пользователей к этой категории снизился на 2% до 5,2%. Вторую строку рейтинга активности рекламодателей и пользователей заняла недвижимость (6,9%). Доля рекламных вложений представителей финансовой тематики достигла 5,4%. Продолжают наращивать свое присутствие в «контексте» операторы дальней и беспроводной связи: доля категории «Связь» в общем рекламном бюджете выросла вдвое и составила 3,9%.