После завершения проекта, запланированного на 2014 год, вместо семнадцати региональных информационно-вычислительных центров РЖД будет обладать только тремя консолидированными центрами в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге, оборудованными мэйнфреймами IBM System z10. Это должно значительно повысить эффективность управления транспортной сетью РЖД.
Помимо Российских железных дорог, IBM работает более чем с 60 железнодорожными компаниями мира. В прошлом году корпорация открыла в Пекине центр инновационных технологий на железнодорожном транспорте. Интеллектуальные железнодорожные системы, которые разрабатывают в IBM, используют предсказывающие алгоритмы для планирования ремонта путей и составов, оптимизируют графики движения и позволяют при проектировании грузопассажирских потоков учитывать влияние на них перевозок другими средствами транспорта.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями