Компания «Системы вентиляции и кондиционирования» внедрила CRM-систему на базе продукта «БИТ:CRM 8». До осуществления проекта для управления взаимоотношениями с клиентами использовались электронные таблицы. Отсутствие специализированного программного обеспечения делало практически невозможным получение отчетности и анализ текущей ситуации. Это затрудняло работу с клиентами и принятие управленческих решений. Для развития отношений с текущими заказчиками и увеличения количества новых клиентов в компании было принято решение о внедрении CRM-системы. Требовалось создать централизованную клиентскую базу, объединить историю взаимоотношений с клиентами, обеспечить точную оценку эффективности маркетинговых мероприятий. После проведенной специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» демонстрации возможностей решения «БИТ:CRM 8», руководство предприятия остановило свой выбор на этом продукте. Внедренное решение позволило персонифицировать обслуживание клиентов, упростить планирование и контроль продаж, а также получать информацию о причинах оттока клиентов.
 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями