49% респондентов не готовы отказаться от Интернета, даже если не будет хватать средств на еду или одежду. «Легко» отказаться от Интернета готовы лишь 17% респондентов, год назад таких было 19%. 45% пользователей утверждают, что вообще не могут обходиться без Интернета. За год этот показатель, вопреки ожиданиям, сократился – в апреле 2009 года об этом сообщали 49% сограждан.

Основное занятие россиян в Интернете – получение информации (86,7%), 52% используют Интерент для общения, 45% - для работы. За год количество тех, для кого Интернет бесполезен, сократилось вдвое.

Пользователи начали активнее извлекать выгоду из информационного пространства Интернета – как прямую (зарабатывают онлайн в апреле 2010 года на 56% больше, чем в 2009 году), так и косвенную – экономия, получение новых знаний, налаживание контактов и т.д. Эксперты считают, что Интернет со своим количественным распространением получил в период кризиса качественный скачок и приобрел для части аудитории практическое значение.