Ранее такая услуга предоставлялась только международной службой технической поддержки. Улучшенный сервис будет доступен 24 часа 7 дней в неделю и позволит быстрее и эффективнее решать вопросы, связанные с продажами, внедрением, развертыванием и разработкой ИТ-решений. Это нововведение ускорит процесс оказания технической помощи партнерам, сократив время ожидания решения проблемы до одного рабочего дня, а также повысит эффективность совместной работы специалистов Microsoft и сотрудников компаний-партнеров.

Служба технического консалтинга доступна бесплатно для партнеров со статусами Certified Partner и Gold Certified Partner, а также для участников программы Empower. Также в Microsoft функционирует Служба технического сопровождения продаж, Инцидентная техническая поддержка и служба Business Critical Phone Support.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями