Вначале они будут размещаться только на страницах с результатами поиска в Twitter и будут снабжены пометкой promoted. Однако в будущем не исключено появление рекламных записей в потоках пользовательских сообщений. Рекламные записи сохранят всю функциональность обычных: их можно будет пересылать, заносить в избранное и на них можно будет даже отвечать.
Компания рассчитывает вводить рекламу постепенно. На первом этапе ее будут видеть около 10% пользователей. Это даст возможность изучить отношение пользователей к рекламным сообщениям и эффект от размещения рекламы для рекламодателей.
Аналитики отмечают, что в Twitter избрали довольно консервативный подход к внедрению рекламы. Некоторые ожидали более решительного использования накопленной в результате анализа записей в микроблогах маркетинговой информации. Однако выбранный подход, возможно, является, наименее раздражающим и не вызовет негативной реакции пользователей. Размещение рекламы в результатах поиска обеспечивает ее релевантность. Такую же модель применяет Google.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями