Собственный зарезервированный технический центр позволяет более оперативно реагировать на растущие потребности компаний в комплексных телекоммуникационных и интеграционных решениях и предлагать больше возможностей в рамках расширенного соглашения об уровне качества предоставляемых услуг. Помимо этого, собственный центр предоставляет дополнительные сервисы, например размещение клиентского телекоммуникационного и ИТ-оборудования c обеспечением необходимых технических параметров и присоединением к сети Orange.
Представительство Оrange Business Services в Сочи работает с 1992 года. Среди корпоративных заказчиков – более 100 крупных компаний и финансовых институтов.
В планах Orange на 2010-2011 годы – дальнейшее развитие собственной инфраструктуры в регионе, увеличение пропускной способности магистральных каналов, внедрение инновационных технологий доступа, в частности, построение сети широкополосного радиодоступа.
 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями