По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения, все больше россиян регулярно используют Интернет (не реже, чем несколько раз в месяц): если в 2006 году доля таких респондентов составляла 22%, то сейчас уже  38%. Причем, большая часть в этой группе обращается к Сети ежедневно (23% против 5% в 2006 году), еще 11% - еженедельно, 4% - ежемесячно. Постепенно снижается доля тех, кто вообще не использует Интернет (с 76% в 2006 году до 60% в текущем году).

Регулярный Интернет-пользователь - это житель Уральского или Центрального округов (48 и 45%), обеих столиц (68%), респондент в возрасте 18-24 лет (70%), с высоким уровнем образования (57%) и материального положения (51%).
 
Как и прежде, Интернет нужен пользователям, главным образом, для работы или учебы, однако доля таких респондентов снижается (с 77% в 2006 году до 58% в текущем году). Больше становится тех, кто используется глобальную сеть для ведения переписки (с 42% в 2008 году до 51% в текущем году). В числе прочих аргументов - расширение кругозора и получение новостей (49 и 48%). Растет доля
россиян, использующих Интернет для того, чтобы общаться с другими людьми (с 20% в 2006 году до 39% в текущем году), слушать музыку, смотреть фильмы, читать книги  (с 20 до 38%), искать единомышленников (с 9 до 28%), играть (с 11 до 21%).
 
В Интернет пользователи чаще всего выходят дома (82%). Сравнительно меньше тех, кто выходит в Сеть на рабочем месте (13%) - это, как правило, 45-59-летние (22%) и специалисты с высшим образованием вне производства (29%).

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями