«ЦентрТелеком» завершил проект создания автоматизированной системы «Платежный шлюз» на базе Oracle Fusion Middleware. Цель создания системы – повышение эффективности процесса приема платежей посредством интеграции систем платежных агентов и биллинговых систем компании. В состав компании входят 15 филиалов, в каждом из которых на момент начала проекта прием платежей осуществлялся собственными силами с разной степенью автоматизации. В некоторых местах операторы компании были вынуждены регистрировать платежи в биллинговой системе вручную. Это приводило к существенным затратам на прием платежей, а также к низкой скорости движения денежных средств: в среднем, от момента оплаты до зачисления на лицевой счет проходило семь дней. В связи с этим было принято решение о разработке и внедрении системы «Платежный шлюз», основными задачами которой стали автоматизация и централизация процессов приема платежей. Для реализации проекта была выбрана компания ЛАНИТ. В результате централизации приема платежей вся нагрузка по приему и обработке платежей переносится на один узел, что предъявляет серьезные требования к его производительности, надежности и доступности. Поэтому в качестве технологической основы системы были выбраны сервер приложений Oracle WebLogic Server и СУБД Oracle. В рамках проекта разработан  единый порядок информационного взаимодействия «ЦентрТелекома» с платежными агентами. Ожидается, что поддерживаемый системой онлайн-режим режим взаимодействия позволит перейти на качественно новый уровень обработки платежей в тех филиалах, где замещаемые информационные системы не поддерживали прием онлайн-платежей.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями