Компания Nokia представила результаты исследования «Идеальный маршрут», в ходе которого были опрошены более 12 тыс человек из 12 стран, включая Россию. Исследование показало, что жители России проявляют большой интерес к мобильной навигации. Так, например, за последние 12 месяцев спутниковую навигацию на мобильном устройстве использовали 24% россиян, 15% французов и 16% австралийцев. При этом навигатором пользовались 18% российских автомобилистов, 59% французов и 39% жителей Австралии.
59% россиян утверждают, что чувствуют себя гораздо увереннее на незнакомой местности и охотнее отходят от популярных туристических маршрутов, используя пошаговую навигацию. В то время как 42% опрошенных по-прежнему используют традиционный путеводитель и карту для ориентирования в незнакомом городе.  
В ходе исследования россияне выбирали главные достопримечательности, памятники истории и культуры страны, голосовали за уникальные природные объекты. Самым популярной достопримечательностью России стал Эрмитаж (60% респондентов). Озеро Байкал выбрали одновременно и самым уникальным природным объектом (93%), которое обязательно стоит посетить, и самым удаленным от популярных туристических маршрутов (74%).