С запуском платформы eBay International Market россияне получили доступ к глобальному каталогу товаров eBay, однако они не смогут использовать ее для выставления на продажу собственных лотов.

В eBay изучили причины, по которым россияне отказывались от заключения сделок: 16,3% мешал языковой барьер между покупателем и продавцом, 30,3% покупателей были неуверенны в безопасности платежа, а 34,7% сомневались в доставке товара после оплаты. По данным интернет-аукциона, после запуска платформу eBay International Market в коммерческую эксплуатацию рост объема покупок из России составил 120%, рост числа зарегистрированных пользователей – 140%. По данным за март 2010 года, средняя стоимость покупки российского пользователя составляет 27 долл. В основном граждане ищут женские и мужские туфли, верхнюю одежду и аксессуары для телефонов.
 
Помимо России, eBay уже запустил локализованные сервисы в Чехии, Дании, Греции, Норвегии и Швеции.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями