Аналитическая компании Entensys опубликовала результаты исследования использования Интернета сотрудниками офисов в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и других странах СНГ. Анализировались данные о посещениях крупнейших социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники». Результаты основаны на статистике около 380 млн посещений различных сайтов сотрудниками более 3 тыс. компаний за весь 2009 год.

Исследование показало заметный рост популярности «ВКонтакте» как в абсолютных цифрах, так и относительно своего главного конкурента. Количество посещений этих сетей отличается в семь раз. В то время как посещаемость «Одноклассников» остается на стабильном уровне, посещаемость «ВКонтакте» за 2009 год выросла почти на 50%. Объяснить данный рост можно резким увеличением объема предлагаемых сетью «ВКонтакте» сервисов.

Посещаемость социальных сетей ниже в небольших компаниях с числом компьютеров менее пяти, далее она резко возрастает, начиная с 10-20 пользовательских мест, и постепенно снижается в крупных организациях.
Согласно результатам исследования, популярность социальных сетей среди российских офисных работников сильно превышает аналогичные цифры, характерные для других стран. Эксперты ожидают дальнейшего роста этой популярности.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями