Компания «Сан» (г.Новосибирск), занимающаяся производством широкоформатных принтеров, завершила внедрение CRM-системы. В качестве инструмента оптимизации отношений с клиентами было выбрано решение Microsoft Dynamics CRM. Результатом проекта стала полная интеграция CRM с учетной системой и системой бюджетирования.
Кроме того, собственные разработки специалистов «Утилекс» в области телефонии позволили объединить CRM-систему с контакт-центром. Таким образом, по итогам внедрения было организовано единое информационное пространство, объединяющее работу со всеми текущими и потенциальными клиентами, с возможностью контролировать отношения и отслеживать историю взаимодействия. Руководство компании отмечает улучшения качества работы сервисного центра, взаимодействия между отделами, контроля качества услуг.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями