Компания Schneider Electric подвела итоги деятельности в 2009 году. Свободный денежный поток компании достиг 2 млрд евро, на 13,6% превысив уровень 2008 года. Объем продаж компании составил 15,79 млрд евро, что на 15,7% меньше показателя 2008 года. Чистая прибыль компании оценивается в 852 млн евро.  

Объем продаж по основным направлениям деятельности Schneider Electric распределился следующим образом: 9,18 млрд евро пришлось на оборудование для распределения электроэнергии, 4,25 млрд евро – на системы автоматизации и управления технологическими процессами, 2,37 млрд евро – на системы бесперебойного питания и охлаждения.
Объем продаж Schneider Electric в европейских странах, включая Россию, оценивается в 6,42 млрд евро, в Северной Америке – в 4,36 млрд евро, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – в 3,28 млрд евро, в остальных странах – в 1,74 млрд евро.

В России в 2009 году Schneider Electric завершила модернизацию завода полного цикла по производству электроустановочных изделий «Потенциал», начала строительство нового производственного предприятия в Ленинградской области, открыла центр обучения специалистов в области эксплуатации энергосберегающего оборудования и собственный центр научных исследований в энергетике. В 2010 году компания планирует развивать в России комплексный подход к энергосбережению - EcoStruxure.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями