Оператор связи «Синтерра» завершил проект внедрения системы управления продажами и взаимодействия с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. Решение о начале проекта было принято в период активного роста бизнеса компании в различных секторах телекоммуникационного рынка. Его целью стало создание системы, объединяющей в единую информационную среду деятельность всех подразделений компании, участвующих в процессах управления, продаж и оказания услуг. Таким образом, построение CRM было направлено на обеспечение прозрачности всех бизнес-процессов. Решение, реализованное «АНД Проджект»,  объединило несколько процессов в рамках алгоритма продажи и оказания услуг. Это повысило оперативность и синхронность взаимодействия технических и коммерческих служб,  эффективность работы сотрудников отделов продаж и службы поддержки.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями