Ежесуточное количество сообщений, публикуемых в микроблогах Twitter, перешло, по данным компании, за 50 миллионов — почти 600 сообщений в секунду. Но что в действительности стоит за этим огромным числом? Аналитики Nielsen провели исследование на британской аудитории сервиса Twitter и выяснили, что, если сложить все время, проводимое пользователями на сайте, то 80% из него придется на долю всего 7% наиболее активных пользователей. Это даже меньше, чем следовало бы из широкого известного принципа Парето («20% участников создают 80% результатов»). Примерно такое же соотношение наблюдается и в других социальных сетях.

Тем временем маркетинговое агентство HubSpot сообщило, что, несмотря на значительный рост общего числа сообщений, скорость роста числа пользователей Twitter с марта по октябрь прошлого года упала с 13% до 3,5% в месяц. Однако среднее число «последователей» у одного пользователя за последние полгода подскочило примерно с 70 до 300. Столь же резко выросло число сообщений в расчете на пользователя. По-видимому, замедление роста числа новых пользователей компенсируется увеличением активности опытных участников Twitter.