Группа компаний «Интерлизинг» завершила проект внедрения системы управления предприятием на базе Microsoft Dynamics AX. Решение объединило в рамках единого информационного пространства центральный офис и 14 региональных отделений организации. Развитие бизнеса компании и изменение рыночных условий потребовали от руководства компании пересмотра действующих управленческих инструментов. При этом основными задачами стали улучшение качества обслуживания клиентов и внутреннего взаимодействия между подразделениями, а также повышение управляемости и прозрачности бизнеса. В реализованное специалистами GMCS ИТ-решение входит механизм для управления взаимоотношениями с клиентами, который позволяет управлять лизинговыми сделками на всех этапах – от звонка клиента и процедуры риск-менеджмента, до заключения договора и последующего сопровождения сделки. Система содержит все необходимые инструменты планирования, управления и бюджетного контроля денежных потоков. В настоящее время решением пользуются 85 специалистов коммерческого департамента, казначейства и отдела сопровождения операций.
 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями