В 2010 году компании, осуществляющие инвестиции в мультимедийную интерактивную рекламу и социальные сети, получают наилучшие результаты с точки зрения увеличения объемов продаж и повышения степени удовлетворенности своих клиентов. Исследование, проведенное Adobe Systems, было направлено на выявление технологий, рассматриваемых бизнесом как наиболее эффективные для привлечения заказчиков через Web-сайты. Мобильные решения и системы кастомизации по-прежнему остаются наименее популярными направлениями – менее 10% респондентов осуществляют внедрение подобных решений в своих Интернет-ресурсах. Однако, ожидается, что в  следующем году ситуация изменится. Компании хотят, чтобы их поняли и услышали в Интернете – именно по этой причине 75% опрошенных отметило, что на ближайший год планирует внедрение инноваций, направленных на привлечение внимания пользователей. В целом, в число наиболее эффективных инструментов входят ознакомительные ролики, дающие представление о продукте, и решения для мультимедийного просмотра, позволяющие рассмотреть продукт с разных сторон. Другими востребованными функциями являются расширенные поисковые возможности, работа с пользовательскими комментариями и сравнение продукции.