Во второй половине января в результате неблагоприятных метеоусловий британские компании потеряли 124 млн рабочих часов. По данным исследования, проведенного Citrix, плохая погода существенно повлияла на работу 75% сотрудников, а почти половина из них с трудом могла добраться до своих офисов. Многие компании становятся заложниками своей недостаточно развитой ИТ-инфраструктуры. Как подчеркивают эксперты, базовая инфраструктура, позволяющая организовать удаленную работу сотрудников, должна стать частью плана аварийно-восстановительных работ организации. Между тем, во время погодных катаклизмов лишь около 10% сотрудников работало из дома. Во многих компаниях до сих пор впечатление о профессионализме сотрудника создается, исходя из его присутствия в офисе. Возможно, именно из-за этого некоторые работодатели сознательно игнорируют инвестиции в технологии, помогающие организации удаленной работы.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями