Наиболее частой причиной остановки бизнес-процессов в российских офисах является поломка оргтехники. Согласно результатам опроса, проведенного порталом SuperJob.ru среди офисных сотрудников, чаще всего работников подводят принтеры – об этом заявил 41% респондентов. Кроме того, 16% опрошенных жалуется на перебои в работе копировальной техники, а 11% сетует на нестабильную работу офисных компьютеров. Часто пропадающий доступ в Интернет и к электронной почте являются относительно редкими проблемами, но при этом несущими наибольший ущерб бизнес-процессам. 5% опрошенных признает, что сбои в работе чаще всего возникают вследствие «человеческого фактора» - по вине ленивых или сильно уставших сотрудников. Лишь 2% заявило, что в их офисах ничего не ломается.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями