Благодаря сервисному партнерству с Brocade, OCS сможет предоставлять своим партнерам полный спектр услуг от предпродажной поддержки до послепродажного обслуживания.

Расширенные сервисы по сетевому оборудованию Brocade будут предоставляться заказчикам в России через авторизованных системных интеграторов, которые возьмут на себя первую линию поддержки заказчиков. Такая схема позволит партнерам OCS поддерживать тесный контакт со своими заказчиками в процессе эксплуатации поставленного оборудования. Заказчики Brocade смогут решать все вопросы приобретения и поддержки оборудования со своим поставщиком без необходимости обращения в службу поддержки вендора.  Помимо расширенной сервисной поддержки на базе техцентра OCS будет организовано гарантийное обслуживание сетевого оборудования Brocade на территории России.

 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями