Как и многие другие сервисы, бесплатно размещающие пользовательские материалы, доходы SlideShare получает от показа рекламы. Теперь на сайте введена еще одна форма рекламы: «спонсорские каналы».
Каналы (Channels) — это тематические подборки размещенных на SlideShare документов. Компании могут стать спонсорами канала, посвященного какой-либо конкретной теме (например, технологиям виртуализации) или создать канал специально для рекламы собственной продукции. Корпорация Microsoft уже сделала на SlideShare канал для пакета Office.
Аудитория сайта значительна: в месяц он привлекает примерно 25 млн уникальных посетителей.  В течение прошлого года владельцы сайта запустили две других маркетинговых программы. AdShare показывает рекламу, соответствующую теме просматриваемого пользователем документа, а LeadShare собирает контактную информацию. Владельцы сайта полагают, что возможность проведения интегрированной рекламной кампании привлечет рекламодателей.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями