Итоги были признаны вполне успешными — если продажи мониторов "Марвелом" в целом упали на 38%, то количество проданных мониторов АОС выросло на 19% и на конец прошедшего года составило 15% от общего числа проданных "Марвелом".

В дистрибьюторской компании объясняют успех хорошим соотношением цены и качества продукции AOC, а также правильной политикой компании в нынешних условиях.

В AOC, как заявил  Андреас Лоренц, директор компании по продажам в Центральной и Восточной Европе и странах СНГ, также довольны итогами сотрудничества. У концу 2009 года доля российского рынка, принадлежащая компании, достигла 3%, что позволило выйти на шестое место среди производителей.

В 2010 году, как надеется Лоренц, AOC сможет удвоить принадлежащую ей долю российского рынка и войти в пятерку поставщиков мониторов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями