Компания «Никамед», специализирующаяся на поставках на российский рынок продукции медицинского назначения, завершила внедрение системы электронного заказа. Система предоставляет клиентам компании удобный и надежный сервис для просмотра информации о стоимости, характеристиках и наличии товаров, создания и отправки заказов и получения отгрузочных и платежных документов в электронном виде. При этом введенные покупателями данные автоматически поступают во внутренние информационные системы компании для их дальнейшей обработки. Это позволяет значительно ускорить процессы обслуживания заказчиков и отгрузки товаров, что способствует расширению клиентской базы компании и росту продаж. Решение реализовано специалистами EPAM Systems как настольное приложение с элементами клиент-серверной архитектуры. Его можно бесплатно скачать с Web-сайта компании или получить на информационных носителях.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями