Предполагается, что это вознаградит создателей музыкальных произведений, благодаря которым растет спрос на цифровые технологии, и не затронет интересы пользователей.
Однако не все разделяют такое мнение. В итальянской ассоциации розничных торговцев Confcommercio называют новый налог "налогом на инновации" – ведь он зависит не от цены устройства, а от объемов памяти, которые с каждым годом растут. В ассоциации работодателей Confindustria выражают аналогичные сомнения, и указывают, что потребители теперь платят за музыку трижды: за саму запись, за устройство и за программную платформу – и все это только для того, чтобы использовать имеющееся у них право сделать копию легально приобретенных материалов.
В руководстве итальянского филиала Nokia тоже считают новый налог несправедливым и необоснованным. Прослушивание музыки – лишь одна из функций сотового телефона, и, купив запись, клиент уже оплатил все, что был должен, подчеркивают в компании.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями