В ходе исследования Эдельман выяснил, что в третий раз менее чем за год реклама Google отображается в компьютерной программе WhenU. Приложение устанавливается пользователем, после чего оно отслеживает его действия в Web и отображает соответствующую его вкусам рекламу.
В случае, если пользователь находится на сайте компании, разместившей текстовую рекламу в Google по программе AdWords, WhenU выведет крупное всплывающее окно с этой рекламой. И если пользователь нажмет на ссылку, рекламодатель должен будет заплатить, несмотря на то, что пользователь уже находится на его веб-сайте. Деньги пойдут Google, а также WhenU и всем партнерам рекламодателя по обмену трафиком.
По словам Эдельмана, рекламодатели не смогут обнаружить мошенничество, т.к. вряд ли установят у себя WhenU, а системы измерения трафика не указывают, сколько кликов прошло через это приложение.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями