Торговая сеть Adidas завершила проект создания объединенной коммуникационной среды своих магазинов с использованием линейки MSR компании Н3С. Сотрудников фирменных магазинов в регионах было необходимо обеспечить всеми средствами коммуникаций (телефония, факс, локальная сеть), а также снизить затраты на телефонный трафик. С учетом экономической ситуации руководство компании существенное внимание обращало на сочетание цены и качества предлагаемого решения. В результате было выбрано решение на платформе MSR, предложенное специалистами КРОК. Для объединения магазинов в единую корпоративную сеть потребовалось интегрировать новое оборудование с IP-телефонией Cisco, используемой компанией в Москве. Оборудование показало хорошую совместимость и было признано годным для использования в масштабах компании.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями