Компания Microsoft подала заявку на патент на динамическую систему отражения в параметрах персонажей компьютерных игр (аватар) физических данных игроков. Такая система может включать в себя датчики для снятия реальных величин различных параметров: шагомеры, силомеры, видеокамеры (как в разрабатываемой компанией системе Natal) или специализированные архивы медицинских данных, результаты психологических тестов на уровень внимания или настроение и даже демографическую информацию — уровень образования, место жительства, возраст, пол, социально-экономическое положение, род занятий, религиозные убеждения и много другое. При этом данные могут собираться как с ведома, так и без ведома игроков, чтобы игра оставалась честной.

Такая система могла бы поощрять заботу игроков о собственном здоровье. В зависимости от его реального состояния могут меняться характеристики персонажа, его внешность, или отведенное для игры время.

Заявка Microsoft охватывает довольно широкую область возможной реализации системы — от игровых приставок и персональных компьютеров до смартфонов и портативных игровых систем.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями