Переход AOL на рекламную модель бизнеса до сих пор шел с трудом, но директор компании Тим Армстронг уверен в успехе. С лета этого года AOL наращивает штаты творческих работников. Сейчас их в компании порядка 3500, и свыше 80% материалов на сайтах AOL являются оригинальными, подчеркивает Армстронг. В AOL активно перестраивают рекламную технологию и коммуникационные сервисы.

Однако финансовое положение AOL остается нелегким. Месяц назад компания объявила о намерении на треть сократить штаты. Доходы от рекламы за третий квартал сократились по сравнению с предыдущим годом на 18%, в то время как мировой объем рынка упал лишь на 1%. Поступления в целом снизились на 23%, до 777 млн долл. Доля AOL на американском рынке рекламы в сети упала с 8,2% в 2005 году до 4,4% в третьем квартале этого года.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями