Региональный оператор мобильной связи НСС внедрил комплексное решение, предназначенное для управления процессом ведения маркетинговых кампаний. Оно включает СУБД Teradata RDBMS 12, на базе которой был создан аналитический репозиторий данных, CRM-система Teradata Relationship Manager V6.1, а также система анализа оттока клиентов Forecsys Churn Solution. Внедренная BI/CRM система рассчитана на автоматизацию процессов взаимодействия с клиентами, а также на определение их склонности к уходу. Дальнейшее развитие системы будет направлено на повышение эффективности взаимодействия с клиентами. Также предполагается расширение платформы Teradata и разработка на ее основе системы корпоративной отчетности. Генеральным подрядчиком проекта выступила компания Forecsys. Построенные с помощью модели оттока совместно с автоматизацией маркетинговых кампаний по удержанию клиентов должны позволить НСС сократить отток клиентов, уменьшить издержки на кампании по удержанию за счет более точного выбора уходящих клиентов и оптимизации контактирования клиентов, минимизируя тем самым риск беспокойства лояльных клиентов ненужными сообщениями.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями