Темпы внедрения компаниями унифицированных коммуникаций стремительно растут. По оценкам ABI Research, рынок таких решений, объединяющих возможности IP-телефонии, видеоконференцсвязи и других способов оперативного обмена информацией, составлявший в 2008 году 302 млн долл., к 2014 году вырастет до 4,2 млрд долл. Однако рынок еще крайне далек от целостности. Компании приобретают только те технологии, в которых они видят реальную бизнес-выгоду и которые способны обеспечить немедленный эффект. Реально объединяться в унифицированные коммуникации они будут позже. Наиболее значимый эффект проявляется в крупных территориально распределенных компаниях. Однако, несмотря на высокий потенциал, такие решения продавать отнюдь не просто. Как минимум, этому мешает высокая стоимость внедрения и проблемы корпоративной культуры.