«Альфа-Банк» завершил создание системы для обработки заявок пользователей на подключение ИТ-услуг. До недавнего времени сотрудники банка, чтобы воспользоваться нужными ИТ-сервисами, должны были найти подходящую к теме запроса форму заявки в файловом каталоге, заполнить ее и в бумажном виде согласовать с рядом служб. Только после этого заявка передавалась на исполнение ИТ-специалистам. Таким образом, время подключения новых ИТ-сервисов измерялось днями. Для оперативного обслуживания пользователей и четкого контроля доступа сотрудников к различным системам, было принято решение автоматизировать процесс обработки заявок на ИТ-сервисы на основе платформы Averta Workflow – разработки компании «Аверта». Функционал системы охватывает весь жизненный цикл работы с заявками на ИТ-услуги. Главным результатом создания системы стало сокращение расходов на поддержку пользователей при одновременном повышении качества их обслуживания. В настоящее время специалисты внедренцев продолжают развитие созданного ИТ-решения.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями