До нынешнего времени Logitech занималась в основном Web-камерами, и в компании рассчитывают, что сделка поможет им выйти на рынок корпоративных систем видеоконференций. Продукция LifeSize предназначается как для крупных корпораций, так и для предприятий малого и среднего бизнеса, а также для образовательных, медицинских и государственных учреждений. У компании порядка 9 тыс. клиентов в 80 странах мира.

В результате сделки Logitech может вступить в конкуренцию с рядом компаний, и в том числе — с Cisco Systems, пытающейся в настоящее время приобрести за 3 млрд долл. норвежскую Tandberg, тоже производящую оборудование для видеоконференций. В сфере видеосвязи Logitech намеревается работать с партнерами, занимающимися системами объединенных коммуникаций и голосовой связи по протоколу IP, что должно обеспечить большую открытость систем видеоконференций.
Завершение сделки запланировано на декабрь.