Генеральный директор компании Microsoft Стив Баллмер заявил, что со временем действие партнерского соглашения, по которому Yahoo! будет использовать разработанную Microsoft поисковую систему Bing, а Microsoft — участвовать в прибылях от продажи рекламных мест, может быть распространено на рынки других стран мира, помимо США.

«Для поддержки поиска на других языках, в местных материалах других стран, нужно проделать большую работу. Вполне возможно, что партнерство с Yahoo! выйдет за пределы США, но сперва надо дождаться одобрения сделки и окончательно оформить ее внутри страны», - пояснил Баллмер.

План партнерства рассчитан на десять лет. Окончательно сформулировать условия соглашения компании собирались к 27 октября, но переговоры затянулись, и нового срока пока назначено не было. К тому же сделкой заинтересовался минюст США.

На поисковом рынке США по-прежнему доминирует Google. Ей принадлежит 71% рынка. Yahoo! владеет 16%, а Microsoft Bing – чуть менее 10%.